Комплект зчеплення ASHIKA 92-0K-K34
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
5 007 грн.
4 810 грн.
сегодня
|
- Производитель
- ASHIKA (Италия)
- Каталожный номер
- 92-0K-K34
- Схемы
- смотреть →
- Диаметр [мм]
- 240
- Внутренний диаметр
- 130
- Монтажный диаметр [мм]
- 272
- Диаметр центрирования [мм]
- 22
- Число зубцов
- 20
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Hyundai: Accent, Getz, Matrix
- - KIA: Cerato, Rio
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Комплект сцепления
О производителе ASHIKA
►Ashika – это одна из марок, входящих в состав итальянского производителя Japanparts. Ее ассортимент ориентирован на автомобили из Кореи, Индии, Японии и США. Все запчасти под этим брендом поставляются на вторичный рынок, и производители автомобилей не используют их на конвейерных линиях сборки.
✍️️Линейка продукции Ashika включает в себя различные детали двигателя (коленвалы, поддоны картеров, шатуны, блоки цилиндров), практически все компоненты автомобильной электрики, фильтры, элементы тормозной системы, а также комплектующие подвески – узлы рулевого механизма, рычаги, тяги, амортизаторы, стойки и пружины. Потребители высоко оценили качество тормозных систем, воздушных фильтров и деталей подвески. Резиновые компоненты также пользуются хорошей репутацией. Однако, опоры двигателя, подшипники и датчики часто становятся объектом негативных отзывов.
⚙️Несмотря на то, что Ashika позиционируется как производитель с низкой стоимостью, качество их запчастей всегда находится выше среднего уровня. Часто этот бренд сравнивают с Japko – цены примерно одинаковы, но качество у Ashika обычно лучше. Процент брака и подделки продукции крайне низок.
В случае неправильного подбора запчасти гарантируем обмен или возврат
На наших складах более 100 тыс. запчастей в наличии
Предоставляем только оригинальную продукцию проверенных производителей
Для постоянных клиентов есть скидочная система и специальные предложения
Аналоги "92-0K-K34 ASHIKA":
- Артикул:
- 832160
- Valeo
- Франция
Диаметр 1 [мм]: 148
Диаметр 2 (мм): 155
Число зубцов: 20
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Наружный диаметр [мм]: 241
Выталкивающая сила [N]: 6 250
Наружный диаметр 1 [мм]: 235
Профиль ступицы: 22 x 20
Тип привода: Кнопочное управление
Вес [кг]: 7.57
- Артикул:
- 832086
- Valeo
- Франция
Диаметр 1 [мм]: 240
Диаметр 2 (мм): 240
Наружный диаметр 1 [мм]: 235
Выталкивающая сила [N]: 6200
Число зубцов: 20
Наружный диаметр [мм]: 240
Профиль ступицы: 19.9 x 22.35
Вес [кг]: 7.24
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником
Тип привода: Кнопочное управление
- Артикул:
- 826995
- Valeo
- Франция
Диаметр 1 [мм]: 215
Версия: CP
Диаметр 2 (мм): 215
Число зубцов: 20
Профиль ступицы: 19.9 x 22.35
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Вес [кг]: 6.09
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Наружный диаметр [мм]: 215
Выталкивающая сила [N]: 4 100
Наружный диаметр 1 [мм]: 215
Тип привода: Кнопочное управление
- Артикул:
- 804231
- Valeo
- Франция
Общая длина [мм]: 36
Расстояние между вилами [мм]: 46
Длина 2 [мм]: 21
- Артикул:
- 804116
- Valeo
- Франция
- Артикул:
- 3000 951 556
- SACHS
- Германия
Профиль ступицы: 20x22.5-20N
Число зубцов: 20
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 622 3229 00
- LuK
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 621310200
- LuK
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 500 1220 10
- LuK
- Германия
- Артикул:
- 962669
- KAWE
- Бельгия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником
Профиль ступицы: 22.35 x 20
- Артикул:
- ADG03321
- BLUE PRINT
- Великобритания
Необходимое количество: 1
Применяемость по схемам
CLUTCH & RELEASE FORK - MANUAL
(Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) CLUTCH & RELEASE FORK - MANUAL (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - KAPPA)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) CLUTCH & RELEASE FORK - MANUAL (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U2) CLUTCH & RELEASE FORK - MANUAL (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - GAMMA) CLUTCH & RELEASE FORK - MANUAL (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(АКП: MANUAL T/M - 5 SPEED 2WD) |
|
||
Ведомый диск и механизм сцепления, MT
(Рабочий объем двигателя: 1300 CC)(Трансмиссия: 5 SPEED MT 2WD) Ведомый диск и механизм сцепления, MT (Рабочий объем двигателя: 1500 CC)(Трансмиссия: 5 SPEED MT 2WD) |
|
||
Вилка выключения сцепления-MANUAL
([0091A5] ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG) Вилка выключения сцепления-MANUAL (Рабочий объем двигателя: 2000 CC - NU) Вилка выключения сцепления-MANUAL (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA) |
|
||
Вилка выключения сцепления
(Рабочий объем двигателя: 1600 CC)(Двигатель: MPI-DOHC)(Трансмиссия: 5 SPEED MT 2WD) |
|
||
Вилка выключения сцепления-MANUAL (01/02)
(Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI/GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI/GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI/GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI/GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - TCI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - TCI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - TCI/GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - TCI/GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - MPI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - MPI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) Вилка выключения сцепления-MANUAL (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) |
|
||
CLUTCH & RELEASE FORK - MANUAL (01/02)
(Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U) CLUTCH & RELEASE FORK - MANUAL (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U) CLUTCH & RELEASE FORK - MANUAL (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA) CLUTCH & RELEASE FORK - MANUAL (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA) |
|
||
Вилка выключения сцепления-MANUAL
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC - NU) Вилка выключения сцепления-MANUAL (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - MPI) |
|