Барабан гальмівний MEYLE 29-15 523 0008
1 236 грн.
1 190 грн.
сегодня
|
- Производитель
- MEYLE (Германия)
- Каталожный номер
- 29-15 523 0008
- Схемы
- смотреть →
- Сторона установки
- задний мост
- Наружн. диаметр торм. барабана (мм)
- 230
- Внутрен. диаметр торм. барабан [мм]
- 200
- Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
- 201
- Внутрен. высота торм. барабана [мм]
- 40.5
- Общ. высота торм. барабана [мм]
- 57
- Диаметр центрирования [мм]
- 57
- Фаска 2 [мм]
- 100
- Количество отверстий
- 4
- Необходимое количество
- 2
Применяемость
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозной барабан
О производителе MEYLE
► Meyle - это известный немецкий бренд, под которым автолюбители могут найти доступные по цене автозапчасти. Брендом владеет крупная поставщиковая компания, оперирующая в 97 странах мира. Основная часть предлагаемых запчастей предназначена для автомобилей марок Volkswagen, Opel, BMW, Audi, Skoda, а также Volvo и Saab. Производство в значительной степени сосредоточено в Китае, однако продукция изготавливается с применением немецкого оборудования, а за её качеством следят немецкие инженеры.
✍️️ В ассортименте Meyle автолюбители могут найти различные детали, включая ШРУСы, компоненты сцепления, рычаги, помпы, демпферы, крестовины, амортизаторы, фильтры, втулки, сайлентблоки, подшипники, стойки, ремкомплекты, детали системы зажигания, механизмы для подъема стекол, рулевые рейки, электрооборудование и компоненты системы охлаждения ДВС.
⚙️Потребители отмечают, что качество продукции Meyle не всегда одинаково стабильно, что лишь частично компенсируется её доступной ценой. Продукция Meyle разделена на три линейки: HD, Original и PD. Запчасти HD позиционируются как полностью соответствующие качеству оригинала, и производитель предоставляет на них гарантию сроком 4 года. Большая часть продукции принадлежит к линейке Original, представляя собой эквиваленты среднего качества. Запчасти линейки PD - это детали тормозной системы, которые довольно удобны в установке, но не всегда обладают высокой стойкостью по сравнению с более дорогими аналогами.
Сайт: http://www.meyle.com/
В случае неправильного подбора запчасти гарантируем обмен или возврат
На наших складах более 100 тыс. запчастей в наличии
Предоставляем только оригинальную продукцию проверенных производителей
Для постоянных клиентов есть скидочная система и специальные предложения
Аналоги "29-15 523 0008 MEYLE":
- Артикул:
- BD-1354
- KAVO
- Нидерланды
Высота [мм]: 57
Диаметр ступицы 1 [мм]: 57
фаска 2 [мм]: 100
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 41
Диаметр барабана: 200
Диаметр [мм]: 200
- Артикул:
- 5020-0005
- PROFIT
- Чехия
- Артикул:
- 8DT355300-961
- HELLA
- Германия
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40.5
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 230
Общ. высота торм. барабана [мм]: 57
Расположение/число отверстий: 04/06
фаска 2 [мм]: 100
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201
Диаметр центрирования [мм]: 57
Вес [кг]: 3.66
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без винтов, без ступицы, без колесной крепящей оси
Номер технической информации: 61321
- Артикул:
- 2841-S
- A.B.S.
- Нидерланды
Высота [мм]: 57
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 40.7
Число отверстий в диске колеса: 4
Диаметр ступицы 1 [мм]: 57
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 230
Вес [кг]: 3.97
фаска 2 [мм]: 100
- Артикул:
- 96470999
- GM
- Корея
- Артикул:
- HCCC-028
- PARTS-MALL
- Корея
Сторона установки: Задний мост
- Артикул:
- SD3054
- Hi-Q (SANGSIN)
- Корея
Вес [г]: 3 640
Наружный диаметр [мм]: 229.9
Тормозной путь (мм): 40.5
Общая высота [мм]: 56.9
Диаметр центрирования [мм]: 57
фаска 2 [мм]: 100
Число отверстий: 4
Тип тормоза: Барабанный тормозной механизм
Применяемость по схемам
(KC07-010) 2010-2013 CP,CQ,CR48 ПОПЕРЕЧИНЫ РАМЫ/ЗАДН.
CP,CQ,CR48 ПОПЕРЕЧИНЫ РАМЫ/ЗАДН. KC07-010 |
|
||
4330 Цапфа ступицы и ступица с тормозным барабаном задней подвески
|
|
||
ЗАДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК И СТУПИЦА (4330) 43300
|
|
||
ЗАДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК И СТУПИЦА (4330) 43300
|
|
||
ЗАДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК И СТУПИЦА (4330) 43300
|
|
||
ЗАДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК И СТУПИЦА (4330) 43300
|
|